10:19 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
ооооф, как давно хотела завести дневник и вот подключили домой интернет и я тут!
вообще эта неделя была просто жесть а не неделю, столько всего передумала, одни мысли-мысли в голове
начнем с того, что сегодня дочитала «войну и мир» - не потому что я такая ботанка, хотела поставить галочку напротив списка рекомендуемой литературы, а потому что просто захотелось прочитать
так вот, во-первых, я тащусь от Наташи, от ее любви к жизни и окружающим, искренности, способностью радоваться любому, даже малейшему событию
дальше, поняла, что нельзя быть такой как Элен, то есть всякое там «светское кокетство» оно ни к чему, фак, надо быть естественной, чуткой.. и вот только тогда будет бОльшая вероятность того, что ЧЕЛОВЕК НАЙДЕТ СЕБЯ


сегодня такая тема была на английском, обсуждали работу модели, я сказала что-то, что чел-к , занимающийся такой работой, становится искусственным, не показывает свои настоящие чувства,
учительница сказала : да,ты права, так живут многие взрослые
а я ей говорю: так это плохо..!
она: тебя разве волнует о чем я думаю?
я: да, мне было бы это интересно
все посмеялись и забили, но блин, я больше всего на свете не хочу взрослеть, не хочу терять какую-то детскую наивность, непосредственность, свою точку зрения на вещи
ведь когда люди заканчивают универ, идут на работу, большинство из них становится занудными, обремененными повседневными заботами, возможностями заработать побольше денег и провести +1 вечер дома


я не хочу меняться, хочу заморозить себя полгода назад + добавить побольше умных мыслей в голову
а хотя нет, лучше себя сейчас, потому что за полгода произошло оооочень много. Если я бы это удалила, то могла бы во-первых, сделать такие же ошибки в будущем, во-вторых, потеряла бы много хороших моментов.
так что будь что будет, продолжаю жить дальше, только становлюсь менее подходящей под определение "в голове ветер, в опе дым" ибольше думаю о других!!

@музыка: Big in Japan

@настроение: переоценивающее ценности

@темы: первая запись после восстановления

URL
Комментарии
2008-05-09 в 21:11 

Наташа Ростова мне напомнила Амели. Они действительно классные)
с возвращением в дневники!
а очень много о других не думай))

2008-05-11 в 17:48 

'cause you know sometimes words have two meanings
а мне не очень нравится Наташа)
точнее не то,что бы не нравится,а просто она слишком простая и предназначена,как говорит и сам толстой, для любви. а разве может чел только быть преднозначен для чего-то одного? вообще-т,конечно может, но всё-таки ей чего-то не хватает))
а так вэлкам :chup2:

2008-05-11 в 17:58 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
сэнкс)
мне нравится что чем бы она не занималась, во все вкладывается целиком,то, что она живет чувствами и еще чтовзрослеет в конце

URL
2008-05-11 в 22:32 

Stretch your legs, but don't get them pulled.
Эх.. Мдя, "какая-та детская наивность"... В начале года ещё подумывал о том, как классно бы было вернуться в десятый класс, в эту пору безмятежности, когда можно бездельничать, бесшабашничать, проказничать... Расслабляться сколько угодно, не задумываясь о насущных проблемах... А теперь - всё. Уже всё.

"не хочу терять свою точку зрения на вещи" - не думаю, что ты её потеряешь. Просто будешь куда чаще не обращать внимание на то, что у кого-то в голове совсем другое.

2008-05-12 в 19:50 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
вот в том-то все и дело) что так не хочется становиться типичной взрослой, думающей только о себе и своих проблемах
а вообще я бы очень хотела избавиться от влияния общественного мнения)
но и то, и то нереально) а даже если одно из них и реально, то вместе они не сочетаемы)

URL
2008-05-12 в 20:22 

Stretch your legs, but don't get them pulled.
Избавление от общественного мнения чревато. Можно со временем прекратить интересоваться е6сли не всеми, то большинством окружающих. Далеко не многим понравится жить по-отшельнически. Не думаю, что ты пополнишь их количество.
Можно ещё, конечно, присоединиться к экстримистским субкультурам типа неформалов или анархистов... Но они несколько двинутые. Хоть в их принципах и заложена "свобода мысли", "независимость" и прочее, но если ты не будишь жёстко бухать, укуриваться, ругаться почище сапожников и обкладывать Систему с ног до головы, то турнут довольно быстро.

2008-05-12 в 20:29 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
ага, отшельником мне не быть) если мне будет не с кем поговорить и посмеяться, то я сойду с ума) серьезно)

так говоришь, как будто сам был экстримистом))
но я согласна) а поскольку "жестко бухать, укуриваться и ругаться почище сапожника" я пока не собираюсь, то видимо не быть мне в рядах анархистов)
а ообще это интересно) попробовать что-то новое) координально отличающееся от настоящего) меня время от времени посещают мысли поддаться какой-нибудь субкультуре с интересной идеей) но не одна же я туда пойду и скажу: "Хэй, народ, хочу быть с вами!"=)

URL
2008-05-12 в 20:35 

Stretch your legs, but don't get them pulled.
Да ладно, это сейчас ты так думаешь. Человек - он такой, ко всему приспособиться может.

Нет, не был. Просто изучал их идеи. И их доктрины.

Иди к анимэшникам, там хорошо новичков принимают:)

2008-05-12 в 20:44 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
неее)) ну не до такой же степени) скажешь так, как будто мне идти прям некуда))
приспособиться - это можно, но вряд ли по своему желанию я уйду куда-нить в лес)) по крайней мере не больше чем на пару недель точно))

URL
2008-05-12 в 20:48 

Stretch your legs, but don't get them pulled.
Не, я не имел этого в виду. Подразумевалось, что это - неплохой вариант.

Это была гипербола про отшельничество.

2008-05-12 в 21:02 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
да, я поняла)

URL
2008-05-25 в 17:44 

Образованная женщина - это очень секси. (Я. Вишневский)
во-первых, я тащусь от Наташи :wow: ненавижу ее! просто не переношу, не терплю, ааа, меня от одного ее имени трясти начинает!!! сволочь такая, с Болконским так поступить.... :depress:я больше всего на свете не хочу взрослеть, не хочу терять какую-то детскую наивность, непосредственность, свою точку зрения на вещи Хм. моя вечная проблема. точнее раньше была вечной.
человек без частички чего то детского, по моему, уже перестает быть человеком. Детям легче, они умеют радоваться, даже всяким мелочам. Подаришь чупа-чупс - и ребенок ходит с улыбкой до ушей. Много ли надо для счастья? с возрастом возможность радоваться мелочам куда то исчезает. но блин, в твоих же руках оставить в себе что то доброе, искреннее, настоящее! Как сказала мне недавно Юля (точно не помню, но что то подобное), "если хочешь оставаться ребенком - будь им. только не делай это целью своей жизни". поэтому сейчас я просто перестала об этом париться. и знаешь, неплохо получается=))
Оффтоп

2008-05-25 в 21:26 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
Бунт@рк@

сволочь такая, с Болконским так поступить....

ну она же изменилась, раскаялась..... потом Пьера полюбила, у каждого есть право на ошибку

человек без частички чего то детского, по моему, уже перестает быть человеком. хм) интересная мысль) вполне вероятно кстати)

с возрастом возможность радоваться мелочам куда то исчезает. но блин, в твоих же руках оставить в себе что то доброе, искреннее, настоящее!

да-да) просто надо стараться изо всех сил оставаться добрыми, открытыми, искренними, думать о других... ведь хорошие дети делают так) все дети бы делали так... если бы все родители их нормально воспитывали, а не шлялись бы непонятно где, не ругались бы дома на кухне и всякое такое...

URL
2008-05-25 в 21:31 

Образованная женщина - это очень секси. (Я. Вишневский)
у каждого есть право на ошибку
в результате этой ошибки Андрея не стало.

мда. от родителей это сильно зависит. Часто они просто крадут у ребенка детство.

2008-05-25 в 22:32 

on the road
и в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым и даже наверное нужно, иначе здесь невыносимо
ну Деля, она же именилась, сама чуть не умерла из-за переживаний...
а хотя, не нам же ее прощать или не прощать - Бог простит..

URL
2008-05-25 в 23:09 

Образованная женщина - это очень секси. (Я. Вишневский)
ну Деля, она же именилась, сама чуть не умерла из-за переживаний...ну, сама же и виновата ведь!

2008-05-25 в 23:10 

Образованная женщина - это очень секси. (Я. Вишневский)
лан, хватит спорить=))

   

la joue de livre

главная